Главная Актуальные новости Харцызска Проблемы харцызских троллейбусников и их решение


Проблемы харцызских троллейбусниковХорошей традицией остаются встречи руководства Харцызска с работниками предприятий. Недавно состоялась очередная встреча. И.о. главы администрации Харцызска Александра Левченко, заместителя главы Викториии Заливадной и Виталия Смыка, начальника финуправления Оксаны Кудиновой, начальника управления Пенсионного фонда в Харцызске Виктории Энгель, начальника УТСЗН Татьяны Кейдун, представителей правоохранительных органов с работниками КП «Горэлектротранс».

Директор КП «Горэлектротранс» Дмитрий Таран рассказал о том, как в нелегкое время становления республики коллектив транспортного предприятия, невзирая на сложное финансовое положение, поистине героически справляется со своими обязанностями, каждый день обеспечивая городу троллейбусное сообщение. Кроме того, своими силами предприятие ремонтирует подвижной состав и восстанавливает троллейбусы фактически из металлолома.

Несколько основополагающих проблем — долги за электроэнергию, которые, несмотря на минимальный доход, приходится выплачивать, а также невозможность поднять заработную плату работникам троллейбусного депо. Например, зарплата водителя троллейбуса составляет всего 6,5 тыс.руб. — при том, что профессия относится к работам с тяжелыми и вредными условиями труда. Из 13 водителей в депо сейчас осталось 9, и они вынуждены работать в плотном графике. Градоначальник отметил, что заработную плату можно повысить только за счет собственных средств предприятия. Но как быть, если тариф на проезд поднять невозможно, как и сократить количество льготных категорий пассажиров, а списание долгов не предвидится?

«Я за то, чтобы люди получали достойную заработную плату, но руководство города не регулирует тариф. У вас задача номер один — выполнить финансовые обязательства по бюджету и за потребленную электроэнергию. Ситуация сложная», — сказал Александр Левченко и посоветовал рационально использовать собственные ресурсы КП, по примеру других коммунальных предприятий города.

Несколько вопросов касались движения электротранспорта по улицам города. Извечная проблема — парковка автомобилей на улице Шалимова, прямо под троллеями. Движение троллейбусов настолько усложняется, - что водителям порой приходится проявлять чудеса маневрирования, чтобы проехать по полосе движения.

Движение троллейбусов по улице Шалимова

Мешают движению троллейбусов сухие и разросшиеся деревья по улице Филатова, которые ветвями буквально оплели троллеи. Ветер и зимние осадки еще более усугубят проблему. Доставляют сложностей трещины на путепроводе — колесам трудно преодолевать разбитые технологические швы на мосту. Кроме того, было бы хорошим решением ограничить движение по полосам.

По улице Клары Цеткин уже 3 месяца не работает светофор, что также затрудняет движение в потоке транспорта. А.Н.Левченко ответил, что электронная система светофорного объекта сгорела во время грозы, и нужно делать капремонт объекта. В планах он есть, а когда поступит финансирование, будут установлены современные светодиодные светофоры.

Работники КП попросили градоначальника пересмотреть график уличного освещения — движение троллейбусов начинается в 5 утра, когда лампы еще не включены, а городской транспорт по технике безопасности должен передвигаться по освещенным улицам.

Еще одна давняя проблема — борьба за пассажиров между автобусами и троллейбусами. Например, 31-й автобус забирает людей на Черемушках и везет по городу, лишая тем самым дохода троллейбусное предприятие. Можно ли изменить маршрут автобуса, пустив его по другим улицам? Вопрос вроде бы решаемый в городе, но будет ли так удобно пассажирам?

Что касается содержания объектов предприятия, то основная проблема — ремонт кровли здания депо. Своими силами перекрыть крышу нереально, поэтому требуется помощь города.

Харцызские троллейбусники задали также вопросы по наведению порядка с коммуникациями «интернетчиков» — массой проводов, свисающих с крыш девятиэтажек; очисткой пустующих территорий города; возможностью заставить неплательщиков вернуть долги коммунальным предприятиям и другие.

Сразу после встречи А.Н.Левченко дал поручения ГАИ и другим службам проработать названные претензии и урегулировать ситуацию.

Еженедельник "Панорама"

Рубрика: Актуальные новости Харцызска

Другие публикации рубрики:

Как в Харцызске учат Родину любить

В Харцызске стартовала компания по бесплатной вакцинации против гриппа

В Харцызске обсуждали спортивную тему

Комментарии  

 
+1 #1 Юлия 06.10.2017 17:05
Я против того, чтобы маршрут 31 автобуса изменили по городу, понимаю, что в горэлектротранс финансовые проблемы, но нужно учитывать комфорт пассажиров, бывает вообще проблематично дождаться троллейбуса, и спасибо 31-му можно уехать без опоздания.
Цитировать | Сообщить модератору
 
Понравился материал? Поделись с друзьями!

Самые сенсационные события в мире






Новости партнеров


Мировые сенсации






Яндекс.Метрика

Copyright © XVESTI.RU 2013-2017  Эл. почта: xvestnik@i.ua.

ВНИМАНИЕ! РИА "Вестник Харцызска" может содержать материалы, для лиц, старше 16 лет!