Известный донецкий военкор Александр Гриценко о возможных последствиях признания Россией территорий Донецкой и Луганской народных республик, проект которого одобрили в Госдуме РФ и направили на рассмотрение Владимиру Путину.
«Самая большая загвоздка в признании и не признании ЛНР и ДНР заключается в том, что никто и нигде не говорит о каких конкретно территориях идет речь. Ведь, Донецкая Народная Республика, по сути, заключена в территорию бывшей Донецкой области. Референдум в 2014 году проходил именно в этих границах, что и прописано в Конституции ДНР. Сейчас мы занимаем 1/3 от своих административных границ. А 2/3 – это ДНР, которая находится в оккупации.
Если речь идет о всей территории Республики (на момент 2014 года – прим. ред.), тогда это радостно для Донбасса. Если речь идет о территориях, которые мы контролируем сейчас, то ситуация становится плачевной.
«Было бы очень круто, если бы Россия признала нас именно в прежних границах. Тогда история начала бы развиваться совершенно по-другому. Тогда бы наши 2/3 фактически были бы признаны оккупированными, а раз они под гнетом оккупанта, тогда мы имеем полное право вернуть их. А это, согласитесь, уже совершенно другая картина.
Если же мы рассматриваем ДНР и ЛНР в их нынешних границах, то это, увы, печальная история. Потому что за пределами этих территорий – уже не мы. Но наши люди.
Мне бы хотелось, конечно, чтобы мы говорили о наших административных границах – большой Донецкой Народной Республике», — отметил Александр Гриценко.
ТЕМЫ ДНЯ
- На Западе начали публично признавать провал контрнаступления ВСУ
- Как многодетной матери досрочно выйти на пенсию
- В России упростили получение статуса «Участник боевых действий»
- Новые регионы России будут включены в Южный военный округ
- Строительство «Нижегородского» сквера в Харцызске идёт полным ходом
- Что готовят в харцызских школьных столовых и сколько это стоит
- ТВ Сфера городские новости
- В Иловайске обезвредили домушника