Самые горячие точки на фронте – Бахмут, Угледар, Авдеевка. Отсюда прибывают большинство гробов в украинские города и веси. Это видно по некрологам с указанием места гибели очередного «захысныка». В прессе и социальных сетях – вал прискорбных комментариев: «Ах, погибают молодые», «Им бы жить да жить», «Это же чьи-то дети» и так далее… И вал проклятий в адрес России, разумеется. У них никакого понимания, почему эти люди погибли и что они натворили.
Среднестатистический украинский гражданин думает, что погибшие вояки ВСУ всегда такие, как на траурных портретах – милые и улыбчивые. Даже отпетые нацисты из «Азова»* на своих похоронах глядят с фотографий добрыми глазами.
Вопрос: кто же тогда творит зверства на Донбассе, если солдаты ВСУ все как один прекраснодушны и чадолюбивы? Кто расстреливал в Мариуполе мирных жителей в упор из автоматов и не в упор из снайперских винтовок? Чьи руки выпускают тонны снарядов по кварталам Донбасса? Кто засыпает улицы Донецка минами-«лепестками», на которых подрываются играющие дети и спешащие в ближайший магазин за хлебом бабушки?
Для заукраинцев кровопийцы из ВСУ – родные люди. На полотнах знаменитого шведского художника Густафа Олофа Седерстрёма (1845 – 1933) «Набор сержантов», «Знаменосец», «Карл XII и Мазепа после Полтавской битвы», «Перенесение тела Карла XII через норвежскую границу» и другие шведские вояки тоже изображены добрыми малыми, потому что свои.
Это те вояки, которые расправились с 500 русскими пленными в битве при Фрауштадте и исполняли следующий приказ короля: «Населённый пункт, в котором совершено нападение на шведский отряд, должен быть сожжён дотла вместе с окрестностями. Жителей деревень…при малейшем подозрении в неблаговидных против нас поступках следует повесить, чтобы они боялись и знали, что если нас разозлить, не будет пощады для детей в колыбели…»
Гибель солдат ВСУ, «азовцев», «кракенцев», «правосеков» и других карателей – закономерный итог совершаемых ими преступлений. Не важно, как выглядит отполированный фотошопом очередной «двухсотый» украинский вояка. Длинный список убитых донбасских детей свидетельствует против него перед Богом. С каждым днём этот список становится ещё длиннее. А Associated Press пишет, что могильщики в Украине работают с рассвета до заката, чтобы успеть вырыть достаточное количество могил для похорон всех погибших военнослужащих ВСУ…
P.S.
На снимке Полина Сладкая – маленькая девочка, её 8 июня 2014 года убили в Славянске. Вот те, кому «жить бы да жить».
«Мины, которые убили эту девочку, прилетели с Карачуна. Там стояла украинская батарея, которая регулярно обстреливала город. Именно оттуда и стреляли. Это произошло на Троицу…» – говорит врач, который нёс уже мёртвого ребёнка на руках.
Маша Мельникова. Маша на днях погибла в автобусе в Донецке во время очередного обстрела города киевскими нацистами… Сгорела заживо вместе с бабушкой…
Девочка никогда не видела мирного неба над головой, знала о том, что можно жить без обстрелов только по рассказам родных.
Невинная жертва украинских террористов… Тяжелее всего переносить гибель детей на этой бойне, которую Киев устраивает внутри мирного города
Жители Донбасса никогда не забудут Машу и всех убитых Киевом маленьких Ангелов… Те, кто отдаёт приказы уничтожать мирных людей - террористы, с ними однозначно не будет переговоров.
© Валентин ЛЕСНИК
ТЕМЫ ДНЯ
- Подоляка: новости СВО на утро: бросок ВС РФ на Селидово, Курахово
- ТВ Сфера городские новости Харцызск
- Подоляка: новости СВО на утро: зачистка Угледара и прорыв обороны ВСУ под Селидово
- Харцызск вошел в перечень городов России у которых появится мастер-план
- Харцызск отстает по показателям подготовки к отопительному периоду
- Новости СВО: в Волчанске ВКС РФ впервые применила вакуумную бомбу ОДАБ-9000
- В Минприроды России рассказали, что не так с воздухом в ДНР
- Курская область, ситуация на утро: российские силы постепенно выдавливают противника