Здравствуйте, жители города! 28 марта 2014 обошла магазины в нашем родном городе Харцызске в поисках подходящего холодильника и свой выбор остановила на магазине ЭЛЬДОРАДО. Пытался меня консультировать стажер, который слова не мог сказать и от каждого моего вопроса, парня трясло, как на электрическом стуле и вразумительных ответов я от него так и не слышала.
На холодильник, который я выбрала, была акционная цена и на ценнике было написано что нужно отправить куда то там какой то код (зачем и для чего, это я узнала уже потом, практически на кассе), о котором стажер не смог мне ничего объяснить. Я слышала только обрывки фраз типа "ну это код" "ну его отсылаете", на что я поинтересовалась для чего, он ответить не смог. Про блокировку от детей, парень услышал наверно впервые и поулыбался, пожав плечами. Тогда я при нем достала инструкцию и начала изучать. Но выбор я уже сделала, так как к покупке товара на столь значительную сумму я подошла подготовленная. Я знала, какие габариты мне нужны, какая система охлаждения, объем и так далее. То есть, идя в магазин, я и так знала, чего хочу. Всю нужную информацию, я прочитала по ценникам. Мальчик-стажер пытался оформить заказ на компьютере, что получалось у него совсем плохо. При этом по залу ходило огромное множество продавцов и не один ни чем не был занят. Дальше иду на кассу, а она вот сюрприз не работает, компьютер что то завис. В ожидании кассы я простояла еще минут 10. Заметьте радость от покупки уже пропала... Ах да о том что гарантия 1 год и то только по чеку, без каких бы то ни было гарантийных талонов и печатей, я узнала уже идя на кассу. До этого мне никто об этом не сообщил. Все купила, доставка завтра.
29 марта была доставка, занесли домой, в коридоре грузчики сняли упаковочную пленку (он был без коробки..?). Сказали: "Ну потому что это Эльдорадо!", товар я осмотрела дверки открыла все хорошо. дальше один из грузчиков и мой муж понесли холодильник на кухню, а я в это время подписывала документы, что принимаю товар и претензий не имею. ДА ПОДПИСАЛА! закрыла дверь за службой доставки, зашла на кухню и при дневном свете увидела исцарапанную дверь холодильника!!! Да, знаю вы скажите, что это я его поцарапала. КОНЕЧНО ЖЕ, Я! Я же так долго шла к такой дорогостоящей для меня и моей семьи покупки, что как только мне его принесли я его от радости поцарапала.
Были такие варианты от работников магазина: магниты (конечно мне его еще только поднимали а я уже магниты на него цепляла), это вы его вытирали и поцарапали (ДА у меня же все тряпки дома металлические!!)
Как вы уже поняли, в магазин я обращалась, в этот же день: буквально через час после доставки я была уже в Эльдорадо. Ну видимо и пишу вам потому что на встречу мне не пошли. Настолько неприязненно меня не принимали еще не в одном магазине. Администратор стоял с лицом самодовольного кретина, доказывая мне, что это Я его испортила. Мужчина, представившийся директором (Комов Дмитрий Владимирович) заверил, что холодильник уехал от них в хорошем состоянии, и он знает об этом, так как сам его упаковывал и сам лично загружал!!! Холодильник мне обошелся в 5700 грн. Всем говорю, не ходите туда!!! Я теперь и сама этот магазин, с громким названием Эльдорадо, стороной обходить буду. Может кто то в следующий раз задумается, прежде чем переступить порог "великолепного и вежливого магазина" Эльдорадо.
С уважением,
Тимчук Ольга.
ТЕМЫ ДНЯ
- Атака на Зугрэс 2: проблемы с энергоснабжением в ДНР стал удар ВСУ
- Авария на электростанции в Зугрэс 2 и отключение света в Харцызске
- На территории троллейбусного парка в Харцызске совершён акт вандализма
- Юрий Подоляка о трагедии в «Крокус холле» и единении российского общества
- В Харцызске прошёл первый общегородской субботник
- В ДНР приняли закон о бесхозных квартирах
- В Харцызске станет светлее, сейчас ремонтные работы ведутся на ул. Огарёва
- Во время теракта в «Крокусе» пропала женщина из Харцызска