Подведены предварительные итоги работы с обращениями граждан управления Пенсионного фонда ДНР в городе Харцызске за 2016 год.
На выполнение требований Закона ДНР «Об обращениях граждан», работа управления в течение 9 месяцев 2016 года была направлена на повышение эффективности работы с обращениями граждан, обеспечение реализации закрепленных Конституцией Донецкой Народной Республикой прав граждан, их качества и своевременное рассмотрение, предупреждение случаев повторных обращений, уменьшение количества граждан, которые вынуждены обращаться на личный прием в Пенсионный фонд Республики.
По состоянию на 01.10.2016 года на учете в управлении состоит 31870 пенсионеров.
За текущий период 2016 года своевременно:
— назначено пенсионных дел — 996 чел.;
— проведено перерасчетов пенсий — 1906 чел.;
— поставлено на учет – 151 чел.;
— возобновлено пенсионных выплат на территории Республики — 685 чел.;
— продлено выплату пенсии получателям пенсии:
* по инвалидности – 563 чел.;
* по случаю потери кормильца – 129 чел.
Организация приема посетителей – одно из главных направлений работы управления. Работа с людьми требует не малых усилий, выдержки, высокого профессионализма не только в области знания законодательства, но и в знаниях психологических особенностей людей.
Управлением Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г. Харцызске в течение 9 месяцев 2016 года проведена следующая работа с обращениями граждан.
Для обеспечения упрощения процедуры получения услуг в управлении, сокращения сроков получения услуг, повышения комфортности и качества получаемых услуг, обеспечено прием и обслуживание граждан по принципу «Единого окна» и «Информационного окна».
За текущий период в управление обратилось 21062 граждан, в том числе:
— на устный прием – 21032 чел.;
— письменных обращений – 30 чел.;
В том числе в «Едином окне» принято 20532 чел.
Для улучшения качества и обеспечения постоянного проведения информационно – разъяснительной работы за текущий период 2016 года:
организовано 15 «прямых» телефонных линий — обратилось 49 чел.;
проведено 186 «горячих» телефонных линий, в том числе и мобильная — обратилось 774 чел.;
организовано и проведено 82 выездных приема (в том числе участие в работе «мобильного социального офиса») — принято 315 чел.;
выпущено 845 брошюр (на 5 тем по вопросам пенсионного обеспечения);
опубликовано в городских СМИ 90 статьей;
— проведено 2 выступления по телевидению;
— даны 2 бегущих строки на телевидение
По вопросам изменений в пенсионном законодательстве организовано и проведено:
8 встреч с общественными организациями;
4 встречи с ветеранскими организациями;
51 встречу с предприятиями, организациями и учреждениями.
На общее количество «массовых» обращений граждан, поступивших в управление, существенно повлияло количество обращений по вопросу получения справок по месту требования (о доходах, для получения пенсии и гуманитарной помощи) и взамен пенсионного удостоверения – 15203 чел.
Лицам с ограниченными физическими возможностями, инвалидам по зрению и лицам, которым исполнилось 80 и больше лет, при посещении на дому предоставлялась практическая помощь.
Общее количество лиц с ограниченными физическими возможностями, инвалидов по зрению и лиц, которым исполнилось 80 и больше лет составляет 956 чел., так:
— при посещении на дому предоставлена практическая помощь в приеме документов — 74 чел.;
— проведена разъяснительная работа:
* по телефону – 130 чел.;
* при посещении на дому – 20 чел.;
* при помощи почтовой связи – 197 чел.
С целью информационно-разъяснительной работы среди населения:
постоянно обновляется информация на стендах в помещении управления;
ежедневно с 08:00 до 17:00 час действуют «горячая телефонная линия», в том числе и мобильная;
два раза в месяц проводится «прямая телефонная линия» руководством управления;
один раз в неделю специально для г. Иловайска и г. Зугрэса проводится личный прием граждан руководством управления;
два раза в месяц проводится выездной прием граждан руководством управления в пос. Зуевка и пос. Троицко-Харцызск;
проводятся встречи и семинары с предприятиями, организациями и учреждениями, общественными и ветеранскими организациями;
обеспечено своевременное освещение вопросов и изменений в пенсионном законодательстве в прессе и на телевидении;
через раздаточный материал (брошюры, объявления) и сотрудничество с Администрациями городов и поселков, предприятиями, организациями, учреждениями, общественными и ветеранскими организациями, территориальным центром доводятся изменения в пенсионном законодательстве.
Рубрика: Социальные новости Харцызска
Другие материалы рубрики
В Харцызске началась выплата компенсаций за уголь
В ДНР запустили бесплатные автобусы к границе РФ
Харцызск пенсионный фонд
ТЕМЫ ДНЯ
- Атака на Зугрэс 2: проблемы с энергоснабжением в ДНР стал удар ВСУ
- Авария на электростанции в Зугрэс 2 и отключение света в Харцызске
- На территории троллейбусного парка в Харцызске совершён акт вандализма
- Юрий Подоляка о трагедии в «Крокус холле» и единении российского общества
- В Харцызске прошёл первый общегородской субботник
- В ДНР приняли закон о бесхозных квартирах
- В Харцызске станет светлее, сейчас ремонтные работы ведутся на ул. Огарёва
- Во время теракта в «Крокусе» пропала женщина из Харцызска