Главная Социальные новости Харцызска Предварительные итоги работы ПФ Харцызска за 2016 год


Пенсионный фонд ХарцызскаПодведены предварительные итоги работы с обращениями граждан управления Пенсионного фонда ДНР в городе Харцызске за 2016 год.

На выполнение требований Закона ДНР «Об обращениях граждан», работа управления в течение 9 месяцев 2016 года была направлена на повышение эффективности работы с обращениями граждан, обеспечение реализации закрепленных Конституцией Донецкой Народной Республикой прав граждан, их качества и своевременное рассмотрение, предупреждение случаев повторных обращений, уменьшение количества граждан, которые вынуждены обращаться на личный прием в Пенсионный фонд Республики.

По состоянию на 01.10.2016 года на учете в управлении состоит 31870 пенсионеров.

За текущий период 2016 года своевременно:

— назначено пенсионных дел — 996 чел.;

— проведено перерасчетов пенсий — 1906 чел.;

— поставлено на учет – 151 чел.;

— возобновлено пенсионных выплат на территории Республики — 685 чел.;

— продлено выплату пенсии получателям пенсии:

* по инвалидности – 563 чел.;

* по случаю потери кормильца – 129 чел.

Организация приема посетителей – одно из главных направлений работы управления. Работа с людьми требует не малых усилий, выдержки, высокого профессионализма не только в области знания законодательства, но и в знаниях психологических особенностей людей.

Управлением Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г. Харцызске в течение 9 месяцев 2016 года проведена следующая работа с обращениями граждан.

Для обеспечения упрощения процедуры получения услуг в управлении, сокращения сроков получения услуг, повышения комфортности и качества получаемых услуг, обеспечено прием и обслуживание граждан по принципу «Единого окна» и «Информационного окна».

За текущий период в управление обратилось 21062 граждан, в том числе:

— на устный прием – 21032 чел.;

— письменных обращений – 30 чел.;

В том числе в «Едином окне» принято 20532 чел.

Для улучшения качества и обеспечения постоянного проведения информационно – разъяснительной работы за текущий период 2016 года:

организовано 15 «прямых» телефонных линий — обратилось 49 чел.;

проведено 186 «горячих» телефонных линий, в том числе и мобильная — обратилось 774 чел.;

организовано и проведено 82 выездных приема (в том числе участие в работе «мобильного социального офиса») — принято 315 чел.;

выпущено 845 брошюр (на 5 тем по вопросам пенсионного обеспечения);

опубликовано в городских СМИ 90 статьей;

— проведено 2 выступления по телевидению;

— даны 2 бегущих строки на телевидение

По вопросам изменений в пенсионном законодательстве организовано и проведено:

8 встреч с общественными организациями;

4 встречи с ветеранскими организациями;

51 встречу с предприятиями, организациями и учреждениями.

На общее количество «массовых» обращений граждан, поступивших в управление, существенно повлияло количество обращений по вопросу получения справок по месту требования (о доходах, для получения пенсии и гуманитарной помощи) и взамен пенсионного удостоверения – 15203 чел.

Лицам с ограниченными физическими возможностями, инвалидам по зрению и лицам, которым исполнилось 80 и больше лет, при посещении на дому предоставлялась практическая помощь.

Общее количество лиц с ограниченными физическими возможностями, инвалидов по зрению и лиц, которым исполнилось 80 и больше лет составляет 956 чел., так:

— при посещении на дому предоставлена практическая помощь в приеме документов — 74 чел.;

— проведена разъяснительная работа:

* по телефону – 130 чел.;

* при посещении на дому – 20 чел.;

* при помощи почтовой связи – 197 чел.

С целью информационно-разъяснительной работы среди населения:

постоянно обновляется информация на стендах в помещении управления;

ежедневно с 08:00 до 17:00 час действуют «горячая телефонная линия», в том числе и мобильная;

два раза в месяц проводится «прямая телефонная линия» руководством управления;

один раз в неделю специально для г. Иловайска и г. Зугрэса проводится личный прием граждан руководством управления;

два раза в месяц проводится выездной прием граждан руководством управления в пос. Зуевка и пос. Троицко-Харцызск;

проводятся встречи и семинары с предприятиями, организациями и учреждениями, общественными и ветеранскими организациями;

обеспечено своевременное освещение вопросов и изменений в пенсионном законодательстве в прессе и на телевидении;

через раздаточный материал (брошюры, объявления) и сотрудничество с Администрациями городов и поселков, предприятиями, организациями, учреждениями, общественными и ветеранскими организациями, территориальным центром доводятся изменения в пенсионном законодательстве.

Сайт администрации Харцызска

Рубрика: Социальные новости Харцызска

Другие материалы рубрики

В Харцызске началась выплата компенсаций за уголь

В ДНР запустили бесплатные автобусы к границе РФ

Харцызск пенсионный фонд

Понравился материал? Поделись с друзьями!

Самые сенсационные события в мире






Новости партнеров


Мировые сенсации







Яндекс.Метрика

Copyright © XVESTI.RU 2013-2017  Эл. почта: xvestnik@i.ua.

ВНИМАНИЕ! РИА "Вестник Харцызска" может содержать материалы, для лиц, старше 16 лет!