Главная Социальные новости Харцызска В Ощадбанке Харцызска аншлаг.


Ощадбанк в ХарцызскеВ Ощадбанке – небывалый аншлаг. Работают все кассы, но у каждого окошка - очереди, подобных которым ни одно украинское предприятие не видывало, наверно, со времен перестроечного дефицита.

Пенсионеры, молодые матери и представители других категорий населения, которым положены социальные выплаты, с негодованием относятся к «новым порядкам», из-за которых они не могут спокойно получить свои пособия.

 

«Раньше я снимала пенсию в отделении в микрорайоне Металлургов», — говорит одна из женщин в очереди, « А в этот меня отправили аж на Вокзальную: говорят, раз счет я открывала в том отделении, то и деньги мне там выдавать будут.  Это что, теперь всегда так будет?  Я уже старовата, чтобы через весь город в такую даль добираться — здоровье не то, еще и троллейбусы туда не ходят!».

Вот, что рассказала  Елена Красникова, заместитель управляющего №10004/0169 филиала - Донецкого областного управления АО «Ощадбанк».

«Такая ситуация сложилась в связи С тем, что с 3 августа наше отделение, как и все отделения АО «Ощадбанк» в Донецкой области, перешло на единое программное обеспечение банка, — Из-за этого вкладчики, обслуживающиеся при предъявлении сберегательной книжки или магнитной карты старого образца, могут снять или внести средства по своим счетам только в том отделении, где счет открыт первоначально, или же в центральном отделении по адресу: г.Харцызск, ул. Пролетарская, 39 - правда, второй вариант только для обладателей сберкнижек. Следует отметить, что если вкладчик не помнит, где открывал счет, его проконсультируют в любом отделении. Сейчас период выплат пенсий, и в банке - большой наплыв людей, поэтому новшество и привело к временным неудобствам в обслуживании».

Что же Ощадбанк предложит своим клиентам в дальнейшем? В качестве альтернативы старой системе им дается возможность открыть счет с использованием банковской платежной карты международных систем «Visa» и «MasterCard». Если карты старого образца выполняли фактически ту же функцию, что и сберегательные книжки, то новые карточки открывают широкий спектр современных услуг: с их помощью можно снимать деньги на банкоматах, расплачиваться в торговых сетях; они действуют не только в Украине, но и за рубежом.

Открытие таких счетов для клиентов, получающих социальные выплаты (пенсия, детское пособие, регресс, пособие по безработице), и зарплатных проектов производится бесплатно. Для этого необходимо обратиться в любое отделение АО «Ощадбанк», предоставить оригинал паспорта, идентификационного кода, а также их ксерокопию и копию пенсионного удостоверения, если клиент открывает пенсионный счет. Сотрудники банка предложат заполнить заявление на открытие карточного счета, а также, если речь идет о пенсионном счете, - заявление в Пенсионный фонд. Кстати, банк самостоятельно передает данные о новом счете пенсионера в УПФУ Харцызска. Кроме того, для пенсионеров выпускаются карты особого образца – «MasterCard Debit Standart»  Их главное преимущество заключается в том, что они обслуживаются на любых банкоматах на территории Украины без комиссии. Срок действия карты от 1 до 3-х лет в зависимости от ее целевого предназначения.

За детальной информацией можно обратиться по телефонам 4-41-59; 4-92-83; 4-34-82.

На вопрос о том, когда и как решится проблема с очередями в отделениях банка, Елена Владимировна ответила, что ситуация придет в норму в течение полутора месяцев, когда все клиенты определятся, получать ли им свои выплаты по старой системе или заказать новые карты. Пока же принимаются все возможные меры по минимизации неудобств для людей, обслуживающихся в банке. На всех филиалах заранее были вывешены информационные листы, предупреждавшие о предстоящем переходе на новое программное обеспечение.

Впрочем, среднестатистический человек не заходит в банк просто так, чтобы почитать, что написано на стендах. Поэтому народ узнал о нововведениях только тогда, когда пришел за своими выплатами. В итоге клиенты Ощадбанка возмущаются, а сотрудники вынуждены нести службу не только в будни, но и в выходные. Обновление — несомненно, хорошее дело, но проходит оно довольно болезненно. Можно ли было провести данное мероприятие без форс-мажора. Ведь наверняка и в других банках программное обеспечение тоже периодически подвергается модернизации, но их клиенты почему то этого не ощущают. Виновато ли руководство хацызского филиала Ощадбанка? Скорее, нет, чем да - проблема возникла не только в Харцызске, но и в других городах области. Почему крупное государственное финансовое учреждение не смогло организовать все так, чтобы ни работники, ни клиенты не подверглись стрессовому удару. Что тут скажешь... Какое государство — такие и финансовые институты.

Остается только посочувствовать всем по обе стороны банковского окошка и пожелать терпения.

Анна ГРАЧЕВА.

СВЕТСКИЕ НОВОСТИ




Самые сенсационные события в мире







СМИ Харцызска

ТВ Сфера онлайн

Новости Харцызска на ТВ Сфера

ВЫПУСК ОТ 14 ДЕКАБРЯ


Газета Панорама Харцызск

Газета "Панорама"

№ 50 ОТ 13 ДЕКАБРЯ

Новости партнеров




Мировые сенсации





Яндекс.Метрика

Copyright © XVESTI.RU 2013 - 2018  Эл. почта: xvestnik@i.ua.

ВНИМАНИЕ! РИА "Вестник Харцызска" может содержать материалы, для лиц, старше 16 лет!