7 сентября, на базе «Госуслуг», запущен в работу новый интернет-портал «Я в России». Это отдельное «одно окно» для жителей новых регионов, основная задача которого сейчас — помочь определиться гражданам с порядком получения тех или иных услуг. Фактически это база знаний, которая позволяет в пошаговом режиме понять, что нужно сделать, для того чтобы получить популярные услуги, такие электронные инструкции с адресами, телефонами, графиками работы.
Новый интернет-портал «Я в России» (https://novorossiya.gosuslugi.ru/) собрал более 30 типичных проблем жителей новых регионов и пути их решения, разъяснения в получении государственных услуг. Об этом сегодня сообщил Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев на ВКС с председателем «Единой России» Дмитрием Медведевым и врио глав новых регионов.
«Сегодня мы открыли доступ к порталу, который реализован в рамках Единого портала госуслуг, называется портал „Я в России“. Это отдельное „одно окно“ для жителей новых регионов, основная задача которого сейчас — помочь определиться гражданам с порядком получения тех или иных услуг. Фактически это база знаний, которая позволяет в пошаговом режиме понять, что нужно сделать, для того чтобы получить популярные услуги, такие электронные инструкции с адресами, телефонами, графиками работы», — пояснил Шадаев.
«Участие в разработке приняли все министерства и ведомства, которые имеют отношение к этой работе. Минтруд, Минпросвещения, Минздрав, Минфин, МВД, ФНС, МЧС. Эту работу нужно продолжить с учетом особенностей каждого региона. Сегодня на портале есть информация по наиболее востребованным услугам», — уточнил председатель партии «Единая Россия» Дмитрий Медведев, по предложению которой и был разработан новый сервис.
На портале собраны 32 типичные ситуации и проблемы жителей новых регионов, по которым даны пояснения.
РОБОТ МАКС ВАМ В ПОМОЩЬ
До конца этого года на портале запустят голосового помощника. Персонализация робота Макса на портале «Я в России» произойдет до конца этого года. Об этом сообщил министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев на совещании Единой России по присоединенным территориям.
«До конца 2023 года мы выведем еще 20 популярных жизненных ситуаций, выведем 14 онлайн-услуг, и, как я уже сказал, выведем 30 региональных и муниципальных услуг, которые у нас стоят в программе социально-экономического развития. Ну, и сделаем так, что можно все будет получать через нашего чат-бота, в режиме диалога», — сказал Шадаев.
Он добавил, что в первом квартале следующего года на портале представят еще 20 жизненных ситуаций (сейчас их 32) и 10 онлайн-услуг.
Робот Макс — цифровой ассистент портала Госуслуг, с которым можно общаться посредством чат-бота или как с голосовым помощником.
ТЕМЫ ДНЯ
- Жители Харцызска жалуются на беспредел автомобилистов на бульваре Шевченко
- Юрий Подоляка: Курская область – итоги четвертого дня контрнаступления РФ
- ТВ Сфера городские новости Харцызск
- Новости СВО: тяжелые бои в Селидово и отход ВСУ из Украинска
- Ситуация в Курской области: ВСУ сдаются в плен целыми отделениями
- В Харцызске энергетики меняют оборудование
- При оплате услуг ЖКХ, «Почта Донбасса» будет взымать комиссионный сбор
- Глава Минпромторга ДНР посетил Харцызский трубный завод