О каждом факте ненадлежащего исполнения обязанностей Единой управляющей компанией (ЕУК) в ДНР нужно сообщать в аварийно-диспетчерскую службу и записывать регистрационный номер, присвоенный вашей заявке.
Параллельно направляем жалобу в ЕУК через мобильное приложение ГИС ЖКХ (чтобы там было зафиксировано ваше обращение и время направления ответа на него со стороны ЕУК).
По факту обращения ЕУК должна провести проверку факта оказания некачественной услуги и составить акт (время проверки должны назначить в течение 2 часов после сообщения в аварийно-диспетчерскую службу).
Если проверку не проведут в установленный срок, жильцы могут сами составить акт проверки: он подписывается не менее чем двумя потребителями и председателем совета дома.
Акт служит доказательством допущенного со стороны ЕУК нарушения — его примет и жилинспекция, и суд.
За некачественно оказанную услугу ЕУК обязана сделать перерасчет платы собственникам помещений дома.
ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ:
В ДНР введут единую квитанцию по оплате за ЖКУ
ТЕМЫ ДНЯ
- В Стратегию нацбезопасности России могут внести коррективы
- Нижегородские специалисты продолжают замену водовода Харцызск — Иловайск
- В небе над Харцызском «Купол Донбасса» поразил беспилотник - видео
- По просьбам жителей организован мобильный офис «Феникс» в Зугрэсе
- Вдоль Аллеи Славы в Харцызске высажены молодые деревья
- В ДНР наблюдаются трудности с передачей показаний счетчиков за свет и газ
- ТВ Сфера городские новости Харцызск
- Полицейские в Харцызске задержали пьяного угонщика