После того, как Украина ввела запрет на транзитные перевозки российских товаров через свою территорию, Москва предприняла адекватный ответ, запретив движение украинских грузов по территории России.
Перед украинским бизнесов встала диллема – как осуществлять транзит своих грузов в Китай, Монголию. Лимит на беспошлинный ввоз товаров в Европу закончился еще в феврале, а торговлю вести нужно. Новые рынки для украинских товаров открылись в Китае. Нужно лишь просчитать логистическую схему.
Сейчас на рынке грузоперевозок существует множество логистических компаний, осуществляющих доставку грузов во все точки земного шара. Надежным партнером зарекомендовала себя компания AVS logistic, занимающаяся Доставкой грузов из Китая и других точек мира. Однако Украина решила не прибегать к услугам таких компаний, дабы не платить лишних денег и нашла новый «шелковый путь».
Украинские экономисты, во главе с премьером Арсением Яценюком проложили маршрут в Китай через три страны и два моря, но зато в обход России. «Шелковый путь» начинался в порту Ильичевск и пролегал через Черное и Каспийское моря на паромах и страны Грузию, Азербайджан и Казахстан.
После отправки экспериментального поезда в Китай, начались приключения данного контейнеровоза. Сначала поезд задержался и отстал от графика, а затем и вовсе пропал в степях Казахстана. После поисков украинских железнодорожников, поезд был обнаружен на станции Жанаарка. Как оказалось Украина не проплатила Казахстану за транзит. Вопрос оплаты решали неделю. После чего поезд отправился дальше и все таки добрался в Китай. Однако на этом приключения на закончились. Теперь знаменитый состав пропал в Поднебесной, не выйдя на обратный маршрут. После новых поисков, поезд обнаружили на станции Достык, на границе Китая и Казахстана. Как оказалось контейнеровоз не может отправиться назад, так как китайские бизнесмены не хотят загружать его товаром. Нет клиентов на перевозку грузов. То есть нет абсолютно. Китайцы не хотят рисковать, пользуясь услугами «призрачного поезда», попадающего в приключения и предпочитают иметь дело с надежными перевозчиками, такими как AVS logistic.
Одним словом новый украинский «шелковый путь» потерпел полное фиаско. А ведь правительство «незалежной» лелеяло надежды еще и зарабатывать на этой схеме, осуществляя транзит европейских грузов в Китай.
ТЕМЫ ДНЯ
- В Минтрансе обсудили вопросы улучшения качества транспортного обслуживания населения Иловайска
- Использование найденной банковской карты влечёт за собой уголовную ответственность
- Юрий Подоляка последние новости на утро 24 апреля: Новобахмутовка наша
- В Иловайске обсудили планы по ремонту дорог при поддержке нижегородцев
- Нижегородские дорожники отремонтировали две дороги – в Харцызске и Зугрэсе
- Харцызскому троллейбусу нижегородцы дадут вторую жизнь
- О вывозе твёрдых коммунальных отходов (ТКО) в Харцызске
- ТВ Сфера городские новости