Администрация Харцызска предоставила информацию о результатах работы отдела по работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2020 года.
На протяжении 9 месяцев 2020 года в администрации Харцызска предпринимались необходимые меры по улучшению работы с обращениями граждан и решению поставленных вопросов. Особое внимание уделялось ведению разъяснительной работы среди населения.
Для реализации конституционных прав граждан, обеспечения системной работы по обращениям граждан, разрешения проблем, вытекающих из обоснованных предложений, заявлений и жалоб населения, для снятия социальных напряжений в обществе, глава администрации Харцызска В.В. Жукова за 9 месяцев нынешнего года провела 8 пресс-конференций, из них 2 посвящены борьбе с распространением коронавирусной инфекции; 18 личных, 2 выездных приёма — в Зугрэсе и посёлке 3уевка. Заместители главы администрации провели 24 личных, 5 выездных приёмов — в Иловайске и пос.Зуевка.
Администрация Харцызска рассмотрела 675 обращений (317 письменных и 358 устных).
В обращениях граждан, поступивших в администрацию, затронуто 789 вопросов, большая часть которых относится к вопросам коммунального хозяйства (39,16%) и эксплуатации жилого фонда (23,32%).
Положительно рассмотренных обращений — 153, из них 58 устных, 95 письменных (22,67%», даны разъяснения на 341 обращение, из них 227 устных, 114 письменных (50,52%). На стадии рассмотрения и контроля находятся 143 обращения, из них 69 устных, 74 письменных (21,19%).
Харцызск
ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ: Где в Харцызске «глючит» Феникс
ТЕМЫ ДНЯ
- Обильный ливень превратил Харцызск в «колдовское озеро» — видео
- В этом году ДНР будет со своими арбузами и дынями
- Строительство водовода «Дон-Донбасс» дошло до Зугрэса
- Молодая женщина убила собутыльника ударом ножа в сердце
- ТВ Сфера городские новости
- С 1 июня за отсутствие тревожной кнопки в автомобиле — штраф 50 тыс.
- Пенсионер на Украине получил 2 года реального срока за разговор с женой по телефону
- На Украине откроют уголовное дело из-за госизмены Зеленского