Нюансы законодательства РФ. Согласно приложению № 1 к Правилам № 354 перерыв подачи холодной воды не может превышать: 8 часов суммарно в течение месяца и 4 часа единовременно при аварии — в соответствии с постановлением Правительства РФ о техническом регулировании предоставления коммунальных услуг.
За каждый час превышения размер платы снижается на 0,15% за расчетный период.
Кроме того, потребитель вправе потребовать с исполнителя возмещения убытков и вреда, причиненного здоровью или имуществу потребителя, а также компенсации морального вреда по закону о Защите прав потребителя.
В случае отключения воды на длительный срок, потребителю нужно подать заявку в диспетчерскую службу, потребовать составить акт об оказании некачественной услуги и сделать перерасчет.
В случае бездействия организации направляем жалобу в Жилищную инспекцию, Инспекцию по защите прав потребителя, обращаемся в суд с вышеуказанными требованиями.
Подтвердить длительное отсутствие воды можно не только актом, но и другими доказательствами: показания приборов учёта, показания свидетелей и т.д.
ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ:
Что будет, если не платить налог со сдачи квартиры в аренду
В Госдуме предлагают усилить ответственность должностных лиц за нарушения в сфере ЖКХ
ТЕМЫ ДНЯ
- Таксистов в России обязали работать только на отечественных автомобилях
- На Украине, благодаря военным действиям, растёт число миллионеров
- Сенсация в Раде: Гончаренко заявил о тайных переговорах Украины с Россией
- Кровь на Нахимова: 17-летний студент убил отчима, спасая мать от расправы
- На Донбассе снова пойдут поезда в сторону Москвы и Питера
- Командование ВСУ стягивает в Донбасс обученных на Западе боевиков
- Трамп принуждает Зеленского к переговорам с Россией
- В России ужесточат правила прохождения водительской медкомиссии