В связи с проводимым комплексом мероприятий по переводу экономики Донецкой Народной Республики на работу в условиях военного времени, предприятия, предоставляющие услуги водоснабжения, пошли навстречу потребителям и не станут проводить начисления по нормативам потребления коммунальных услуг по водоснабжению и водоотведению в случае превышения сроков, предусмотренных для выполнения поверки приборов учета. Об этом сообщил врио министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства ДНР Владимир Ярошевский.
«В адрес предприятий, предоставляющих услуги водоснабжения, мы направили рекомендательное письмо, в котором на период действия военного положения, а также на 30 календарных дней со дня прекращения его действия, рекомендовано производить начисление объемов услуг потребителям, которые не могут своевременно выполнить поверку водомера, исходя из расчетного среднего фактического потребления за предыдущие три месяца.
Сейчас трудно всем, и предприятиям, которые остались без специалистов, и потребителям услуг, поэтому все с пониманием отнеслись к рекомендациям», — пояснил В.Ярошевский.
СПРАВКА:
Аварийная служба ЖКХ-КП «Служба единого заказчика»: (06257) 4-36-44; 071-332-31-96.
Харцызский ПУВКХ компании «Вода Донбасса»:
— диспетчерская служба-(06257) 4-26-18, круглосуточно;
— абонентский отдел-(06257) 4-26-68.
ТЕМЫ ДНЯ
- В банковские приложения встроят «тревожную» кнопку для сообщения о мошенниках
- Виктория Жукова об обновлении СИМ-карт «Феникс» - видео
- Нитритный азот, фосфаты и ртуть обнаружены в реках Донбасса
- ТВ Сфера городские новости Харцызск
- Если главы округов не реагируют на ваши жалобы, обращайтесь напрямую к Пушилину
- Сколько жители России готовы тратить на комфортную жизнь
- ГД РФ рассмотрит законопроект, защищающий людей от кибермошенников
- Как обновить СИМ-карту «Феникс», если она зарегистрирована на другого человека