Пенсионный фонд Харцызска информирует: итоги работы управления Пенсионного фонда ДНР в городе Харцызске за 9 месяцев 2020 года.
Работа с обращениями граждан в управлении ПФ ДНР в г. Харцызске направлена на выполнение Конституции ДНР и Закона ДНР «Об обращениях граждан». В течение отчётного периода в управление поступило 26913 обращений граждан (в 2019 - 14307), в том числе:
- 26889 устных обращений (в 2019 - 14265);
- 24 письменных обращения (в 2019 - 42).
Начальник управления Пенсионного фонда в г. Харцызске и его заместители за отчетный период провели:
- 14 прямых телефонных линий, на которые обратились 49 человек;
- 58 выездных приемов граждан - обратились 249 человек;
- 105 личных приемов — принято 27 человек.
Специалисты управления участвовали в работе «мобильного социального офиса», куда пришли на прием по вопросам пенсионного обеспечения 7 человек.
Проведена 171 горячая телефонная линия, на которую позвонили 948 человек.
Анализ поступивших обращений граждан показал, что наиболее актуальными в текущем периоде являлись следующие вопросы:
— разъяснение действующего пенсионного законодательства - 2046 чел. (7,6% от общего количества обращений);
— выдача справок о размере и виде пенсии, временных пенсионных удостоверений — 2536 чел. (9,4%);
- перерасчет пенсии - 1941 чел. (7,2%); - оформление пособия на погребение — 845 чел. (3,1%);
— принято документов на новое назначение пенсий — 1203 чел. (4,5%);
Наиболее актуальной а управлении остается информационно-разъяснительная работа по вопросам пенсионного законодательства и освещения деятельности управления.
С целью информационно-разъяснительной работы среди населения;
— постоянно обновляется информация на стендах в помещении управления;
— ежедневно с 8.00 до 17.00 действует горячая телефонная линия (4-54-97, 071-331-84-88);
— два раза в месяц проводится прямая телефонная линия руководства управления (4-70-16, 4-03-69):
— один раз в неделю специально для жителей Иловайска и Зугрэса проводится личный прием граждан руководством управления;
— дважды в месяц проводится выездной прием граждан руководством управления в поселках Зуевка и Троицко-Харцызск;
— организовываются встречи и семинары с коллективами предприятий, организаций и учреждений, общественными и ветеранскими организациями;
— обеспечено своевременное освещение вопросов и изменений в пенсионном законодательстве посредством СМИ и интернет-ресурсов.
Немаловажная задача — разъяснительная работа среди граждан с ограниченными физическими возможностями, инвалидов по зрению и лиц, которым исполнилось 80 и более лет.
Так, по состоянию на 30.09.2020 г. общее количество лиц с ограниченными физическими возможностями, инвалидов по зрению и лиц, которым исполнилось 80, 85, 90, 95 и более лет составляет 914 чел. (80-летние - 540 чел.; 85-летние - 262 чел.; 90-летние - 95 чел.;
95-летние — 17 чел.; инвалиды по зрению -79 чел.; инвалиды-колясочники — 123 чел.).
Предоставлена практическая помощь в приеме документов (выезд на дом) 57 гражданам, из них по вопросам: перевода выплаты пенсии на почтовое отделение — 50 чел; назначения пенсии — 2 чел.; постановки на учет — 4 чел.; выплата недополученной пенсии — 1 чел.
В рамках проекта «Звонок вежливости» охвачено 89 человек.
Харцызск
ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ: Пенсионный фонд ДНР меняет организацию работы
ТЕМЫ ДНЯ
- ТВ Сфера городские новости Харцызск
- В Харцызске таксиста сбившего школьницу на «зебре» признали невиновным
- «Здоровый Донбасс» - в Харцызске на площади Ленина припарковался кардиоавтобус
- В Минобороны РФ готовятся к возможным попыткам Киева атаковать Москву и Санкт-Петербург
- За полгода из ДНР выдворили более тридцати нелегальных мигрантов
- Когда в Харцызске полностью восстановят электроснабжение после бури
- Чего боится Трамп и почему его корёжит от несгибаемости России
- Москва отреагировала на заявление Трампа. Ждем реакции Путина