На протяжении 2022 года работа с обращениями граждан в ГБУ «Управление Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в городе Харцызске» (далее — Управление) направлена на выполнение Конституции ДНР и Закона ДНР «Об обращениях граждан». В течение этого периода в Управление поступило 16170 обращений граждан (в 2021-м— 15404), в том числе: 16097 устных обращений (в 2021 году — 15361); 73 письменных обращений от граждан (в 2021 году — 43).
Начальник Управления и его заместители за отчетный период провели 20 прямых телефонных линий, на которые обратились 45 человек; 20 выездных приемов граждан (обратились 33 человека); 149 личных приемов, где приняты 34 человека.
Проведено 244 горячих телефонных линий, на которые обратились 2426 человек.
Анализ поступивших обращений граждан за 2022 год показал, что наиболее актуальными в текущем периоде были такие вопросы:
— разъяснение действующего пенсионного законодательства — 3771 чел. (или 23,3%);
— выдача справок о размере и виде пенсии, временных пенсионных удостоверений — 3872 чел. (23,9%);
— оформление пособия на погребение— 1373 чел. (или 8,5%);
— перерасчет пенсии — 2330 чел. (или 14,4%).
Наиболее актуальной в Управлении остается информационно-разъяснительная работа по вопросам пенсионного законодательства и освещения деятельности Управления. С целью информационно-разъяснительной работы среди населения:
— постоянно обновляется информация на стендах в помещении пенсионного фонда:
— ежедневно с 8.00 до 17.00 действует горячая телефонная линия (в том числе и мобильная) по номерам телефонов 4-54-97, 071-331-84-88;
— два раза в месяц проводится прямая телефонная линия руководством пенсионного фонда — по номерам телефонов 4-70-16, 4-03-69;
— один раз в неделю специально для жителей Иловайска и Зугрэса проводится личный прием руководством Управления;
— два раза в месяц проводится выездной прием граждан руководством Управления в поселках Зуевка и Троицко-Харцызск;
— проводятся встречи и семинары с работниками предприятий, организаций и учреждений, членами общественных и ветеранских организаций;
— обеспечено своевременное освещение вопросов и изменений в пенсионном законодательстве в СМИ и Интернет-ресурсах. В этой работе задействованы все возможные средства массовой информации — официальный сайт ПФ ДНР, городское телевидение, городские газеты «Родина» и «Панорама». Так, в городских газетах опубликованы 29 объявлений. В течение отчетного периода в управлении выпущено 2750 буклетов на 15 тем.
Немаловажной задачей является разъяснительная работа среди граждан с ограниченными физическими возможностями, инвалидов по зрению и лиц, которым исполнилось 80 и более лет. Так, по состоянию на 31.12.2022 г. общее число лиц с ограниченными физическими возможностями, инвалидов по зрению и лиц, которым исполнилось 80, 85, 90, 95 и более лет составляет 935 чел., в том числе: 80-летние — 303 чел.; 85-летние — 354 чел.; 90-летние — 72 чел.; 95-летние — 23 чел.; инвалиды по зрению — 98 чел.; инвалиды-колясочники — 85 чел.
Предоставлена практическая помощь в приеме документов (выезд на дом) 38 человекам, из них по вопросам: назначения пенсии — 10 чел.; постановка на учет — 23 чел.; перерасчет пенсии — 3 чел.
В рамках проекта «Звонок вежливости» охвачено 56 человек: 25 человек поздравили с юбилеем, еще 25 — с праздником, 31 человек получил консультацию по вопросам пенсионного законодательства (обеспечения).
К.В. Шевченко, начальник отдела по обслуживанию и рассмотрению обращений граждан
ТЕМЫ ДНЯ
- С 1 июня за отсутствие тревожной кнопки в автомобиле — штраф 50 тыс.
- Пенсионер на Украине получил 2 года реального срока за разговор с женой по телефону
- На Украине откроют уголовное дело из-за госизмены Зеленского
- «Их дети будут сидеть в подвалах»: опубликовано фото Петра Порошенко сидящего в подвале
- В Зуевке открылся новый культурный центр
- Хлорирование воды в Харцызске
- В пищеблоках 8 школ Харцызска идёт капитальный ремонт
- В Харцызске задержали вора, который обчистил свою сожительницу