Об особенностях подачи обращений в Инспекцию по защите прав потребителей ДНР рассказал руководитель ведомства Николай Тимченко.
«В случае обнаружения некачественной продукции в магазине или неудовлетворительного оказания услуг, самый быстрый способ подачи обращения или жалобы в инспекцию — это электронная почта. Если гражданин находится в шаговой доступности от инспекции, то на первом этаже у нас работает общественная приемная. Также заявитель может обратиться, используя услуги почты. Есть еще телефон горячей линии, по которому можно позвонить, чтобы узнать, как поступить в той или иной ситуации», сообщил Николай Тимченко.
Инспекция по защите прав потребителей ДНР находится по адресу: г. Донецк, ул. Челюскинцев,.184. Жалобы на сайте (http://izpp.govdnr.ru) подаются во вкладке «Обращения граждан», телефон общественной приемной: 071-314-49-17, (062) 304-53-38. Электронная почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
СМОТРИТЕ ТАК ЖЕ:
Нарушаете правила благоустройства Харцызска? Тогда В.Жукова едет к вам
Как украинские пограничники узнают, что человек выезжал из ДНР в Россию
ТЕМЫ ДНЯ
- В Харцызске громко, враг пытается нанести удар по тылам ДНР
- ВСУ при бегстве с позиций под Донецком бросили 200 тел убитых
- ВС России поразили живую силу и технику ВСУ в 118-ти районах
- ВСУ сбросили два боеприпаса с беспилотника в Донецке
- Новости СВО: Херсонское направление – позиционные бои в Крынках
- Кто из пенсионеров в декабре получит две российских пенсии
- Новости СВО: под Артёмовском посыпались фланги ВСУ, Авдеевка съедает резервы
- Новости СВО: Авдеевка превратилась в капкан для ВСУ