Об особенностях подачи обращений в Инспекцию по защите прав потребителей ДНР рассказал руководитель ведомства Николай Тимченко.
«В случае обнаружения некачественной продукции в магазине или неудовлетворительного оказания услуг, самый быстрый способ подачи обращения или жалобы в инспекцию — это электронная почта. Если гражданин находится в шаговой доступности от инспекции, то на первом этаже у нас работает общественная приемная. Также заявитель может обратиться, используя услуги почты. Есть еще телефон горячей линии, по которому можно позвонить, чтобы узнать, как поступить в той или иной ситуации», сообщил Николай Тимченко.
Инспекция по защите прав потребителей ДНР находится по адресу: г. Донецк, ул. Челюскинцев,.184. Жалобы на сайте (http://izpp.govdnr.ru) подаются во вкладке «Обращения граждан», телефон общественной приемной: 071-314-49-17, (062) 304-53-38. Электронная почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
СМОТРИТЕ ТАК ЖЕ:
Нарушаете правила благоустройства Харцызска? Тогда В.Жукова едет к вам
Как украинские пограничники узнают, что человек выезжал из ДНР в Россию
ТЕМЫ ДНЯ
- Детали уничтожения офицеров НАТО в киевском здании ГУР
- Яков Кедми прогнозирует скорое наступление России
- Полицейские проводят проверку по поводу избиения школьницы своими сверстницами
- В Иловайске пьяный водитель совершил лобовое столкновение
- Руководители одной из шахт ДНР пытались похитить и продать 9,5 тонн меди
- ЧП в Харцызске: в руках подростка сдетонировал ВОП
- ТВ Сфера городские новости
- Обильный ливень превратил Харцызск в «колдовское озеро» — видео