Об особенностях подачи обращений в Инспекцию по защите прав потребителей ДНР рассказал руководитель ведомства Николай Тимченко.
«В случае обнаружения некачественной продукции в магазине или неудовлетворительного оказания услуг, самый быстрый способ подачи обращения или жалобы в инспекцию — это электронная почта. Если гражданин находится в шаговой доступности от инспекции, то на первом этаже у нас работает общественная приемная. Также заявитель может обратиться, используя услуги почты. Есть еще телефон горячей линии, по которому можно позвонить, чтобы узнать, как поступить в той или иной ситуации», сообщил Николай Тимченко.
Инспекция по защите прав потребителей ДНР находится по адресу: г. Донецк, ул. Челюскинцев,.184. Жалобы на сайте (http://izpp.govdnr.ru) подаются во вкладке «Обращения граждан», телефон общественной приемной: 071-314-49-17, (062) 304-53-38. Электронная почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
СМОТРИТЕ ТАК ЖЕ:
Нарушаете правила благоустройства Харцызска? Тогда В.Жукова едет к вам
Как украинские пограничники узнают, что человек выезжал из ДНР в Россию
ТЕМЫ ДНЯ
- СВО: кризис ВСУ на Донецком направлении — осталось этим воспользоваться
- Юрий Подоляка последние новости на утро 26 апреля: развал фронта на Очеретинском направлении
- В Донецке задержали наркосбытчика с большой партией синтетического наркотика
- Двор на Октябрьской, 84 в Харцызске преображается на глазах
- В Харцызске уже зафиксировано 28 случаев укуса клеща
- Случай разбоя в Харцызске – рецидивист напал на пенсионерку
- ТВ Сфера городские новости
- В Минтрансе обсудили вопросы улучшения качества транспортного обслуживания населения Иловайска